Приемка и возврат товара

Когда товара доставят на Dаш склад, внимательно проверьте все по пунктам:

1. Подготовьте документы. Если вы индивидуальный предприниматель, вам потребуется паспорт. Если юридическое лицо — паспорт и печать. Если вы доверенное лицо — доверенность с печатью и подписью директора.

2. Перед тем как подписать накладную транспортной компании, убедитесь в наличии и сохранности всего товара. Если коробки вскрыты или испорчены, составьте претензию по форме транспортной компании.

3. Пересчитайте количество принятых мест (коробок или пакетов) согласно ТТН.

4. Сверьте фактически принятый по описи товар с накладной. Проверьте поштучно количество и качество товара.

5. Если товар бракованный или не соответствует заказу, произведите фото- или видеосъёмку. Составьте претензию и свяжитесь с нашим менеджером.

Возврат и обмен товара

Для возврата или замены товара необходимо письменное заявление Покупателя или его уполномоченного представителя по доверенности.

Обязательно сделайте фото или видео фиксацию брака.

Срок подачи претензии

При обнаружении явного брака или расхождения по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

Рассмотрим вашу претензию в течение 5 рабочих дней.

Если возникли вопросы по составлению претензии или срокам возврата денежных средств, обратитесь к нашему менеджеру, мы всё решим.

Для физических лиц

Возврат и обмен товара осуществляется в порядке и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 и «Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, в редакции от 23 декабря 2015 г.).

Продавец несет ответственность за внешний вид товара и его комплектацию до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю (ст. 458, 459 ГК РФ). Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.

Срок возврата ограничен и составляет 14 дней с момента получения товара Покупателем или его доверенным лицом. При обнаружении любых недостатков Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки и получить его полную стоимость или замену на аналогичный. Правило не распространяется на случаи умышленного или неумышленного повреждения товара.